на работе сегодня было "собрание". это когда собирают весь персонал и Костя говорит, какие мы все мудаки и как плохо работаем.
начал с того, что работы в городе (и в стране) нет, и если мы думаем, что найдем что-то лучше, то сильно ошибаемся. это было такое предисловие, которое сразу настроило меня на определенный лад. и, если бы не оно, возможно, этого поста вообще не было бы. потом он сказал, что увольнять никого не будут, конечно, потому что нас и так девять человек (включая техничку). но к работе надо относиться серьезно.
не важно. сначала девочки
не важно. дошло до часов: пряжка есть только на одних (я свои, например, креплю погнутой до состояния проволоки скрепкой), работают только двое, причем не всегда и рандомно. Костя говорит, надо настроить. Вика ему говорит, настрой. Костя говорит, ну мне вчера поздно сказали.
и тут не вынесла душа поэта. говорю, вы еще 23-го знали, что они не работают, они же сами никак не могли настроиться. не знаю, уловил ли он мой посыл "ты неделю ждал какого-то чуда, чтоле?", но он начал оправдываться. это было полное днище. заливал про то, что был после дня рождения, и что-то у него болело, и вообще ему не до этого было. казалось бы, скажи, что забыл, что надо было напомнить - всё, на этом бы всё закончилось. но мы почуяли, что он просто не может признать, что это его косяк. и что его это напрягает. что если бы его папаша однажды не поднялся - а всем владеет его папаша, - он бы сейчас так же сидел и молча слушал тупые придирки.
и понеслось. Оля сказала, что внизу холодильника чем-то воняет, хотя холодильник чистый. кухня пожаловалась на что-то своё. потом еще кто-то насчет еще чего-то. потом он сказал про стоп-лист. а стоп-лист у нас страшен, как смертный грех: для доски купили перманентные маркеры, которые хрен сотрешь с моющим. в общем, спросил, почему у нас стоп такой вырвиглазный. Жанна шепчет: "Лар, скажи ему про маркер..." - ну да, меня уже не жалко.
в общем, весело было. мама говорит, я там долго не проработаю.