эххх. есть два стула Смерть в Венеции Ноймайера и очередное "переосмысление" ЛО. проблемы две: 1) Ноймайер - мой любимый кактус. не люблю его, но каждый раз, заглядывая в описания, надеюсь, что на этот раз будет классно. 2) версия ЛО - какой-то адский VHS-рип. а я тааак привыкла к профсъемке.
вот и думаю, что посмотреть. пока не решила.
вообще, я так доооолго откладывала Сильвию. не знаю, почему. просто, настроения не было. или я вспоминала о нем часа в три утра, и решала оставить до более подходящего времени. в итоге на днях посмотрела. во-первых, он идет всего 1:30. во-вторых... с одной стороны, я понимаю, что двигало художником по костюмам. но, блин, серьезно? практически у всех девушек юбки чуть короче колена. отличилась только Диана с короткой туникой и кардебалет в третьем действии. но у всех, у всех мужчин (кроме Ориона и пары человек из стражи) неописуемо короткие туники, Аминта буквально сверкает задницей, а Эрос, как и подобает Эросу, скорее раздет (в начале совсем раздет, если забыть листочек), чем одет. это был мега-приятный сюрприз, конечно, но... серьезно?
вот и думаю, что посмотреть. пока не решила.
вообще, я так доооолго откладывала Сильвию. не знаю, почему. просто, настроения не было. или я вспоминала о нем часа в три утра, и решала оставить до более подходящего времени. в итоге на днях посмотрела. во-первых, он идет всего 1:30. во-вторых... с одной стороны, я понимаю, что двигало художником по костюмам. но, блин, серьезно? практически у всех девушек юбки чуть короче колена. отличилась только Диана с короткой туникой и кардебалет в третьем действии. но у всех, у всех мужчин (кроме Ориона и пары человек из стражи) неописуемо короткие туники, Аминта буквально сверкает задницей, а Эрос, как и подобает Эросу, скорее раздет (в начале совсем раздет, если забыть листочек), чем одет. это был мега-приятный сюрприз, конечно, но... серьезно?