Как же меня бомбит. Подходит вчера мужик, делает заказ на 200₽, в руке пятитысячная купюра. Говорю сразу, что сдачи с пяти не будет. Далее диалог не дословно, но близко к этому:
- Я тут очередь отстоял! - (сочувствую, мужик) - И как рассчитываться будем?
- Можно по карте.
- Где тут администрация?
- Эээ... Парка?
- Да!
- Понятия не имею!
- А ваша?
- А кто конкретно вас интересует: менеджер, директор?
- Я хочу пожаловаться!
- Вот горячая линия.
Звонит он на горячую линию, там, естесна, автоответчик.
- Дайте мне жалобную книгу, я напишу отзыв.
- Пожалуйста.
Ну и накатал отзыв, типа сделал заказ на 500+ рэ, а я на повышенных тонах сказала, что "за наличные деньги обслуживать не будет". Ну, про повышенный тон он прав - на сцене орала музыка, поэтому я даже "здрасте" говорила на повышенном тоне. Я охрипну на этой точке.
Показала сегодня Карине, объяснила ситуацию, она сказала, что посмотрит по камерам и написала, типа с сотрудником будет проведена беседа.
Господи, как же я ненавижу этих дебилов с пятитысячными.

@темы: ><, -, /o