Заказала Саше на день рождения браслет на часики. Мама недавно покупала телевизор и ей дали карту и насыпали туда бонусов, в общем и целом получилось на 400₽ дешевле, чем в других магазинах. 29-го пришла смска, что заказ готов к выдаче. Первого я решила, что прогуляться 4км - это полезно, а обратно можно и на трамвае. Ну, в целом, это полезно, да. Пришла в пункт выдачи, оплатила заказ, сижу жду. Пять минут, десять... Прошли те, кто оплачивал раньше меня, позже меня, оплатит через неделю... И вот через 20 минут (я даже на почте столько времени обычно не провожу, но это у меня золотое отделение). Наконец подхожу к окну выдачи, чтобы мне сказали, что ремешка нет на складе, надо возврат, и, если хотите, можете потом перезаказать на другом складе. Но я к этому моменту уже не слушала, а делала заказ в другом магазине. На 400₽ дороже, зато без таких финтов.
И был бы хэппи-энд, но нет. Подхожу я к кассе за возвратом, а у них там что-то зависло и нужно подождать. Подождать пришлось 40 минут. И я там была не одна такая, передо мной девушка отказалась ждать и сказала, что зайдёт как-нибудь в другой раз. За мной тоже кто-то пришел делать возврат. Вообще, ощущение было, что ребятам просто было впадлу искать в этом завале ремешок за 2к, когда можно отдать кому-то телек или компьютер. Потратила час просто ни на что.
Сегодня забрала в ВБ заказ. За 2,4к, но блин просто через два дня пришла во время рабочего дня и забрала.

@темы: -