Самое смешное в том, что я не знаю, даст ли мне уход с работы отдохнуть и перезагрузиться, или загонит в ещё более глубокую жопу.
Меня держат на плаву три кита эскапизм, работа и Саша. И если с последними двумя более-менее всё четко, то у эскапизма есть вторая сторона: он не только помогает мне сбежать от реальности и поддержать кукуху, но и как бы поглощает. Если на работе всё плохо, но мне нужно встать утром, нужно умыться, нужно поехать; если с Сашей мне нужно что-то готовить, нужно держать себя в руках... То эскапизм ничего не требует взамен. Чтобы включить ютуб, не нужно быть чистой, не нужно даже вставать с кровати, не нужно делать вид, что всё хорошо. Можно поставить на паузу и лечь спать в два часа дня. Можно перекусить хлебом и всё будет ок. Можно не думать вообще ни о чём, не переживать, не сомневаться, не беспокоиться.
Мне уже сейчас тяжело оторваться на быт. Я не могу остаться наедине со своими мыслями. На днях я собиралась выйти в магазин часа полтора, да-да, только досмотрю этот ролик, только чекну новости, только сделаю десятиминутную паузу на порыдать (нет, серьёзно, вот так всё плохо), ладно, всё-таки стики кончились, надо сходить. И я как бы понимаю, почему так происходит, но я ничего не могу стим сделать. Я, человек, который может пойти за сигаретами в час ночи, не могла выйти 1,5 часа.
Ну и к чему это всё: я не знаю, что будет, если у меня забрать работу. Я боюсь провалиться в эскапизм и забить вообще на всё. Я боюсь, что вместо отдыха буду переживать о том, смогу ли я найти работу. Я боюсь остаться наедине с собой даже на час, на полчаса, на минуту. Я боюсь, во что я превращусь, если не останется нужно.