Первым делом на новой работе я купила хорошие беговые кроссовки. 13 рабочих часов, из которых на посидеть у тебя есть где-то полчасика перекуров за день, стали интересным опытом и испытанием для моих ног. В кроссовках стало намного легче.
Потом я потянула или застудила поясницу, не важно. Важно то, что это было очень больно, по дороге домой мне хотелось просто лечь посреди тротуара и лежать. И это меня отпустили пораньше, я до сих пор не очень понимаю, как отработала ту смену, потому что уже дома, с перцовым пластырем, мне хотелось только лежать и плакать. И она до сих пор немного, как-то на фоне, болит. Возможно, кстати, это из-за того, что за компом я сижу на табуретке, не знаю.
Моя любимая тема - это ожоги. Несколько на плечах и предплечьях от горячего стимера. Классика - средний палец правой руки. Один раз стакан с чаем выскользнул у меня из руки и все 450 мл 92° кипяточка оказались на той же руке. Ладно, вру, не все. Но приятного мало. Ночью я еле уснула. Мне не было больно, но я чувствовала, что руке очень горячо. И на следующий день тоже.
И как вишенка на торте: я потянулась за топпингом на верхней полке и случайно включила стимер. Струя пара прямо в бок. Больновато, но то, что у меня там трешовый ожог, болезненный, красный, с волдырём, я заметила только дома, то ли в душе, то ли когда переодевалась. Он доставлял мне проблемы ещё дня три-четыре, потом появилась корочка а потом я её содрала, потому что люблю страдания.
Своей смертью, кажется, я не умру.