Вышла покурить и в туалет, в ванной пахнет адидасовским гелем для душа, который в Окее на халяву раздавали ещё прошлой весной. Захожу в комнату и с порога спрашиваю: «А ты что, не захотел няшно пахнуть кокосом?!» Саша как раз маме звонил, чтоб сказать, что дома ночевать не будет. Чуть не заржал в трубку. Говорю, надеюсь, что твоя мама этого не слышала.
Часов в десять заказали пиццу, рулетики с клюквой и морс. Потому что Саше захотелось яблок, но за ними надо идти в круглосуточный целых пять минут, а "на улице так холодно!" Нет, ну не жарко, конечно. Думал, что пицца с ананасами, рулетики и морс (которые, конечно, ехали почти час) его успокоят, но нет. К пицце можно взять бесплатный соус, говорю, ебани сгущёнки, чисто по приколу. Саша проникся, наклацал пять штук, потом никак не мог удалить. В итоге привезли нам пиццу и одну сгущёнку. Предложила овсянку с яблоками, отказался.
Пока поели, уже как бы и спать пора. Спрашивает, насколько я будильник ставлю.
- На 5:45.
- Хмм... Сири, поставь будильник на 7:30!
Спали почти что на пионерском расстоянии
- В смысле?
- Ты уходить не будешь что ли?
- Я сейчас с тобой пойду.
Нну ок, подходим к остановке, я всё-таки спросила, чего он не остался поспать ещё.
- Ну, ладно, когда ты меня разбудила, но когда сказала одеваться, я так понял, что ты меня не оставишь.
В общем, посмеялись, что на улице холодно и в одних трусах я бы его не пустила даже просто дверь закрыть. На том и разошлись.