Ходила вчера на тренинг. Вроде как по продажам, но это не точно. На самом деле, довольно бестолково провела время, ничего оттуда не вынесла, кроме своих 766-ти рублей за Северную, которые надо было забрать в офисе. Ну, тоже неплохо.
Потом решила, что надо бы пойти в кино. Я ещё на Венома собиралась, но тогда не срослось. До сеанса два часа, как раз успела половить покемонов, поесть, потупить и посмотреть серию аниме.
Выбор мой пал, конечно же, на Богемскую рапсодию. Обожаю фильмы про рокеров. Видела их кучу, разве что Бархатную золотую жилу не смогла посмотреть, совсем мне не зашла. На самом деле, смотреть надо с субтитрами, потому что дубляж довольно слабый, впрочем, ничего удивительного. Я редко хожу в кино, потому что всей своей онямудрочерской душонкой ненавижу озвучку в любом её виде. Так что за качество игры не могу ничего сказать, но сам фильм показался мне несколько... слабым, что ли. Или, может, просто слишком коротким, в каких-то местах обрывистым. Как будто создателям не хватило времени, чтобы впихнуть всё, что они хотели. Тема гомосексуальности раскрывается слабо, как будто с опаской, типа "не прилетит ли нам пиздюлей за такое ви́дение Меркьюри?" Мне сначала показалось, что эти моменты зацензурили уже в России, но нет. Почти на цыпочках обошли тему наркотиков. И это довольно странно, потому что в таких фильмах обычно во всей красе секс, наркотики, рок-н-ролл, а тут кроме рок-н-ролла ничего и нет особо. Не знаю, в общем, надо смотреть в оригинале с субтитрами, тогда, возможно, моё мнение изменится.
Короче, как-то неоднозначно всё. Мне как бы понравилось, но как бы можно было сделать лучше. Про реконструкцию концертов до меня все всё сказали.
Что, наверное, действительно важно (и так же не раскрыто в Рапсодии), так это тема ВИЧ. Каждый раз, когда я смотрю фильмы, где затрагивается ВИЧ особенно период его, так сказать, расцвета, мне становится не по себе. Хоть Даласский клуб покупателей, хоть Гордость, хоть Рапсодию. Я думаю: что было бы, если бы эти люди жили на 20-30 лет позже? Сколько бы они ещё прожили и как бы они прожили? Что бы они ещё успели сделать? Ведь это, по сути, не так уж и много, правильно? Но вот так вот сложилось. Вот это меня действительно угнетает.