20:28 

в цирк не пойду

Жанна сегодня написала по собственному. то есть, вышло так, что завтра она выходит (шестой день), хотя с Костей они договаривались на 4/2. днем еще ничего не было понятно, но я сказала, что, если у нее завтра рабочий, то я беру ее за ручку, мы едем в ПБ и она пишет заявление. как-то так и вышло.
приехали в ПБ, бух спросила, в курсе ли Вика. Жанна сказала, что в курсе (не знаю, почему, потому что Вика нифига не в курсе). пока Жанна писала, позвонила Вике, Вика сказала, что сейчас приедет. но я об этом в курсе не была, я вообще хотела спросить, сколько мне начислили за апрель. и тут Жанна меня тянет на выход, причем бегом-бегом. говорит, сейчас Вика будет тут. ну фиг с тобой. идём на выход, и тут, оп - Вика. блин, как надо, так ждем её по три часа, как не надо - десять минут. мы быстренько заворачиваем, причем заворачиваем прямиком в гардероб. то есть, выемку под вешалки. в процессе паники Жанна тянет меня в туалет, мы закрываемся там. и тут возникает вопрос, что нам делать дальше. то есть, мы уже закрылись в туалете. сделать вид, что так и надо, мы уже не сможем. ждём минут десять, Вика всё ещё там. мы уже откровенно ржем. Жанна говорит, давай скажем, что я порезалась и ты мне помогала. слава богу, ничего острого у нас с собой не было. сидим там, периодически машем руками, потому что свет реагирует на движение и выключается довольно быстро. параллельно вслушиваемся в голоса, слышим СБ и ржем еще больше. но шепотом. вслушиваемся. внимательно. Вика обсуждает что-то по заявке. слышим Костю. я говорю, что Жанна - это пиздец. еще и Виталик где-то на заднем плане был. потом Жанна говорит:
- Давай просто выйдем, и так "здрасте, а чего вы не в Бутерброде?" - как будто так и должно быть.
- А тебе не кажется, что это нужно было делать, когда мы шли на выход, а не после того, как мы 15 минут прятались в туалете?..
в общем, мы оказались в такой ситуации, когда, с одной стороны, чем дольше мы сидим, тем больше вероятность, что все разойдутся. а с другой стороны, если они не разойдутся, тем более странно и глупо мы будем выглядеть :lol: боже, я думала, что переросла это, если не в 14, то лет в 18 - точно. а вот, Жанна не перестает удивлять.
в итоге мы все-таки вышли, потому что дольше сидеть смысла не было. и как угадали - никого нет. быстро побежали на выход и на остановку. смеялись потом еще долго.

короче говоря, завтра кто-то будет получать люлей :crzfan:

@темы: :D, /o

URL
   

волшебный тлен

главная