01:19 

ненависти псто

уже вусмерть заебали Майдан и Сочи.
читаешь газету: 100500 страниц Олимпиады, пара страниц Майдана.
включаешь тв: Майдан и Сочи.
заходишь вк: щютки про Майдан, щютки про американсого судью, "Киев, держись!!!", "Наши выиграли еще пару медалей, молодцы, ребята!!!"
в Кружке вопросы про хоккей, на ХФ майданосрач, фотки фигуристов...
ИМ САМИМ БЛЯТЬ НЕ НАДОЕЛА ЭТА ЕБАНАЯ ХУЙНЯ ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ ПЕРЕЛИВАНИЯ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ ЕБАНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ СРАНЫЕ МЕДАЛИ СКОЛЬКО СУКА МОЖНО АААААААААААА :chainsaw::chainsaw::chainsaw:

@темы: -, ><

URL
   

волшебный тлен

главная